Очередное внезапноЯ прошу прощения у тех, кому обещала фики прочитать/вычитать и прочее, кому не ответила на комментарии. До компа добралась только сейчас - и уже пора спать) Но вот что придумалось вечером и напечаталось на нетбуке.
Кидаю - и спокойной ночи.
Немного кроссовер Гинтамы с ПЛиО и Хранителями снов, немного типирование по Дигрею и Берсерку, немного странная трава, но что уж накурилось...
- Санса Старк – это же почти как я, - мечтательно вздохнула Кагура... - Санса Старк – это же почти как я, - мечтательно вздохнула Кагура.
Гинтоки поперхнулся клубничным молоком. Он знал, он говорил, что эти гайдзинские книжки, которые притащил Шинпачи, до добра не доведут.
- Она тоже мелкая прожорливая инопланетянка?
- Дурак, - буркнула Кагура. – У неё рыжие волосы и синие глаза. И она, как и я, любит лимонные пирожные.
- Ты любишь всё, что можно сожрать. Иногда я боюсь, что ты и до меня доберёшься, когда есть нечего станет…
- Дурак, - беззлобно повторила Кагура и снова вздохнула. – Эх, на её месте я бы убежала в ту ночь с Псом…
- В чём же дело? Твой пёс нажрался какой-то дряни, наблевал перед дверью и дрыхнет в моей комнате. Если ты совершишь с ним романтический побег в закат, я буду рад за вас. И за себя тоже, в первую очередь.
Гинтоки покачал головой, подошёл и взял в руки пухлый томик Мартина. Вяло полистал.
- Так много текста – и почти нет картинок…
- Тупой Гин-тян, это не «Джамп» и вообще не манга.
- Тогда зачем ты это читаешь? – Гинтоки снова покачал головой, перелистнул ещё страницу. Нахмурился, начал читать. В конце концов просто забрал книжку, уселся с ней на диван и стал читать, невзирая на возмущения Кагуры.
- Вот! – сказал он под вечер, указывая в текст. – Я этот, как его… Таргариен!
- Почему? – удивилась Кагура.
- Ну, у меня это, волосы такого же цвета. И глаза почти пурпурные, видишь? Сейчас освещение не то, а так они почти пурпурные. И тут не написано, что все Таргариены кучерявые? Наверняка они кучерявые, и все беды у них из-за этого!
Кагура презрительно фыркнула.
- У тебя нет драконов.
- Молчи о том, чего не знаешь. Сегодня вечером один дракон придёт сюда и долго простоит под дверью, он потребует квартплату за последний месяц. Второй дракон - неко-дракон – будет стоять рядом и говорить: «Отосе-сан, вы слишком добрая, выгоните этих нахлебников». А когда мы так и не откроем, придёт третий дракон со шваброй и отберёт у нас все деньги, которые мы отложили на парк аттракционов и противоблошиное средство для твоей псины.
- А я тогда кто?
Шинпачи незаметно для остальных прошёл в комнату и заинтересовался предметом спора.
Гинтоки и Кагура переглянулись.
- Тогда ещё не было очков.
- Тебя придумали позже.
- Изобрели в Цитадели.
- Да ладно, ни один читатель фика не будет считать эту шутку смешной, она слишком заезженная! На кого я похож там характером?
Кагура пожала плечами.
- Был там кто-то... В первой книге…
Гинтоки повторил жест Кагуры.
- Умер на второй странице после появления в первой книге.
- Нет, во второй книге.
- Или в третьей?
- А их там много было, таких, которых убили…
- Всех не вспомнишь… У автора слишком много героев. Если бы это было мангой, её обновления ждали бы дольше, чем «Берсерка».
- Шинпачи был бы Паком, да, Гин-тян?
- Точно, Паком, этим крошечным эльфом, который Гатсу нотации читает постоянно. А в «Дигре» он был бы Джонни Гилом.
- Ахаха! Он был бы очками Джонни Гила.
- Эй! – возмутился Шинпачи. – Я просил типировать меня по «ПЛиО», а не по другим канонам! Это фанфик, а не анонимное сообщество!
- Гин-тян, давай типировать Шинпачи ещё в какие-нибудь очки!
Громко хлопнула дверь за взбешённым Шинпачи, и типирование продолжилось уже без его участия.
А ночью Шинпачи приснился странный сон.
Они с Отае почему-то были совсем ещё детьми, а Гинтоки, босой, в ободранных штанах и синем свитере с капюшоном, вооружённый странным изогнутым на конце боккеном, куда-то бежал вместе с ними, уверяя, что спасает их от Бугимена. Вместе с ним были Садахару, вооружённый бумерангами, Элизабет, почему-то жёлтая с ног до головы и маленькая, в половину обычного роста, - узнать её можно было по табличкам с надписями из песка, возникающими над головой, - и Са-тян, размахивающая в воздухе концами шарфа как крыльями.
Потом хохочущий Сакамото, заматеревший и бородатый, пригласил их укрыться на своём Кайентае, запряжённом шестёркой оленей.
Они полетели куда-то, их кто-то догонял и в конце концов обрушился сверху, погребя под собой тоннами чёрного песка…
Гинтоки сказал усталым голосом Шона Бина:
- Зима близко…
И Шинпачи проснулся в холодном поту.
Как хорошо, подумал он, дрожащими руками натягивая одеяло до подбородка, что третий сезон «Игры престолов» будет только через полгода. Может, за это время Кагура с Гинтоки дотипируют его до кого-нибудь, кого в каноне ещё не успели убить.